«Валдай Next», «ГАЗель CITY» и другие, обзор долгожданных новинок Горьковского автозавода
Сегодня мы расскажем про новинки Группы Газ нынешнего года – абсолютно новый «Валдай Next», первой модели низкопольного автобуса малого класса «ГАЗель CITY», и новой модификации внедорожного грузовика «Садко NEXT».
В июле этого года с конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного городского грузовика «Валдай NEXT». Пилотные образцы предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях. Серийное производство новинки запланировано на конец 2020 года.
Новый городской грузовик полной массой 6,7 т займет продуктовую нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT» (полная масса от 8,7 т). Применение дизельного двигателя Cummins ISF 2,8 в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной на ГАЗе, позволило добиться низкого уровня расхода топлива и обеспечить передачу высокого (до 360 Нм) крутящего момента.
Самое интересное, на автомобиль будет устанавливаться бескапотная кабина производства компании Foton. Уменьшение габаритов автомобиля позволит обеспечить минимальный радиус поворота, городскую маневренность и максимальную эффективность использования грузового пространства. Так как, основное направление использования «Валдай NEXT» — городской развозной фургон, который должен легко маневрировать в стесненных городских условиях. Также на его базе будут выпускаться различные варианты специальной техники для городского хозяйства.
Полная масса нового среднетоннажника — 6,7 т, грузоподъемность (по шасси) — 3,7 т. Автомобиль займет нишу между «тяжелой» версией «ГАЗели NEXT» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность — до 2,2 т) и «ГАЗоном NEXT» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность — до 5 т).
Также летом этого года во всех дилерских центрах марки ГАЗ начались продажи новой модели микроавтобуса — «ГАЗель City», предназначенного для городских и корпоративных перевозок. Отличительные особенности микроавтобуса — низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь.
Благодаря внедрению пневматической подвески, которая обеспечивает дополнительное понижение пола до уровня бордюра, появилась возможность удобного входа/выхода для пассажиров с детскими колясками, инвалидов, пожилых людей, пассажиров с тяжелым или объемным багажом, велосипедами или самокатами. Дополнительно предусмотрена откидная аппарель для въезда инвалидной или детской коляски в салон. Все это, в целом, обеспечит высокий уровень комфорта для всех категорий пассажиров.
Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров и имеет 17 сидячих (в том числе 3 откидных) и 5 стоячих мест. Место водителя отделено от пассажиров специальной перегородкой. При этом оно расположено так, что водитель легко может контролировать посадку и высадку пассажиров.
Конструктивные особенности «ГАЗель City» — оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах. Кузов автомобиля представляет из себя мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Применение пневматической подвески позволяет улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и увеличить плавность хода.
Обзор хотелось бы закончить новой модификацией «Садко NEXT», нового поколения внедорожных грузовиков «Садко NEXT» с удлиненной колесной базой (С41А43) и с двойной кабиной (С42А43). По сравнению со стандартной версией длина колесной базы увеличена с 3770 до 4515 мм, а общая длина автомобиля — с 6530 мм до 7290 мм. Грузоподъемность автомобиля (по шасси) составляет 2,95 т (удлиненная база, однорядная кабина) или 2,77 т (удлиненная база, двухрядная кабина). Заводское удлинение рамы обеспечивает высокую надежность и прочность всей конструкции.
Появление автомобилей с удлиненной колесной базой и с семиместной двухрядной кабиной существенно расширяет возможности по использованию автомобиля в бизнесе, сельском хозяйстве, социальной и муниципальной сферах. На базе новых модификаций будет выпускаться широкий ряд специальной техники: вахтовые автобусы, автомобили для ремонтных бригад, фургоны для перевозки грузов, краново-манипуляторные установки, автомобильные вышки, пожарные автомобили.
Напомним, «Садко NEXT» это новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ. Автомобиль полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин.Начало продаж модели микроавтобуса — «ГАЗель City». Компактные размеры (длина автобуса — 6620 мм, ширина — 2200 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 6,9 м.
Более подробно обо всех этих новинках вы можете узнать на сайте официального дилера ГАЗ компании ГазАвто Казахстан, входящего в Группу компаний Вираж www.gazauto.kz
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) - крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности. Доля предприятия в сегменте легких коммерческих автомобилей Казахстанского авторынка, по собственным оценкам, составляет свыше 60%, в сегменте среднетоннажных грузовиков - около 70%. Основные модели выпускаемой техники: "ГАЗель NEXT", "ГАЗон NEXT", "ГАЗель БИЗНЕС", "Соболь БИЗНЕС", "Садко".